Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в рабочее время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Блог

Прежде всего для потенциальных клиентов ваших услуг.

Если вы имеете на сайте или в соц. сетях большие коллекции фотографий, то виртуальный тур вам нужен. Вы выкладываете фотографии желая показать ваш бизнес во всей красе. Но у вас не получится создать общую картину. Но максимум, что формируют сотни фотографий - лоскутное одеяло, или как сейчас модно говорить - печворк. Так видят вас потенциальные клиенты. Все, что вы хотите показать на фото можно объединить в один виртуальный тур, включая ваши фото.

Для начала на знать, что такое панорама. Фотоснимок сделанный на фотоаппарат или телефон позволяет запечатлеть часть видимого пространства перед фотографом. Как правило угол обзора на таких кадрах составляет от 30 до 600

В условиях богатства выбора предложений на рынке коммерческой недвижимости важно первым продемонстрировать свои сдаваемые помещения. Виртуальный тур позволяет показать их первым тем, кто начал поиск предложений в интернета. При этом потенциальный арендатор оценит ваше предложение, не отходя от компьютера. Предварительный просмотр на экране компьютера приблизит потенциальных клиентов к заключению сделки. Виртуальный тур позволяет показать все сдаваемые помещения в одном туре с привязкой к плану этажа и оценить их размещение и инфраструктуру. 

Вероятно многим не очевидна необходимость виртуального тура для своего бизнеса. В этой статье мы рассмотрим его главные преимущества для гостиничного бизнеса. Для начала надо понять, что наличие виртуального тура прежде всего необходимо вашим потенциальным клиентам. Это не украшение сайта или элемент престижа или статуса. Виртуальный тур прежде всего инструмент ознакомления ваших клиентов с вашими услугами.

Что такое виртуальный тур и как он создается рассказывается в данном разделе моего блога "Технология съемки панорам". 

Хотелось бы подчеркнуть, что речь идет только о съемке сферических панорам и формировании, на их основе, виртуального тура.

  1. используемое оборудования
  2. фототехника
  3. организация съемки
  4. монтаж виртуального тура
  5. обзор отснятых панорам

Поделиться